Гарантия на ремонт бытовой техники

Наша компания предоставляет гарантию до 12 месяцев исходя из трудозатрат, вида поломки и состояния техники, идентифицируемого мастером. Мы не работаем по гарантии производителя, наша деятельность направлена на послегарантийный ремонт.

После ремонта выписывается квитанция, где прописана гарантия. В бланке строгой отчётности прописывается описание поломки, способ её устранения и наши обязательства перед клиентом. Предъявление данного документа является обязательным при выполнении ремонтных работ в период действия гарантийного срока.

Гарантийный талон заполняется в двух экземплярах, оригинал остаётся у клиента, копию забирает специалист. В документе указывается стоимость выполненных работ, наименование заменённых запасных частей.

Гарантия распространяется на работы мастера по замене запчастей, в также на узел, который был отремонтирован нашим мастером.


Условия

Компания не несёт ответственности за неисправности, возникшие по вине клиента. Нарушение условий эксплуатации, прописанной производителем, может стать причиной в отказе проведения ремонта по гарантийному талону. Бесплатное повторное обслуживание выполняется по причине ошибки мастера, преждевременного выхода из строя заменённых запчастей и т.д.

Попытка произвести ремонт самому также является одной из причин в отказе обслуживания на гарантийной основе. Другими условиями отказа могут стать:

  • Неправильная установка бытовой техники.
  • Попадание посторонних деталей внутрь агрегата.
  • Нарушение целостности гарантийных пломб.
  • Работа техники в условиях постоянных скачков напряжения.
  • Несоблюдение техники безопасности владельцем.
  • Неисправности, полученные вследствие неаккуратной транспортировки.

 

Мы рекомендуем избегать данных случаев и тогда вы всегда сможете рассчитывать на наш сервис.